Специалист поддержки пользователей

Откликнуться на вакансию

Нам нужен внимательный и отзывчивый специалист, который вместе с нами будет заботиться о путешественниках.
Откликайся на вакансию, приложив сопроводительное письмо, почему ты хочешь присоединиться к команде или на сколько тебе интересна тема туризма?

Что тебе предстоит?
  • Отвечать на входящие сообщения от пользователей нашего сервиса
  • Поддерживать и консультировать клиентов по вопросам работы с сайтом компании и покупке авиабилетов онлайн
  • Консультировать по услугам, предоставляемым нашим сервисом, а также авиакомпаниями
  • Решать возникающие проблемы в процессе покупки билетов клиентами на сайте

Мы ждем тебя, если ты:
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • «Шумахер» по набору текста на клавиатуре
  • Уверенный пользователь ПК
  • Всегда придерживаешься письменного этикета
  • Максимально внимателен, учтив и вежлив
  • «Опыт путешественника» будет твоим преимуществом
  • Знание иностранных языков даст возможность для будущего роста в компании!

Мы предлагаем тебе:
  • Трудоустройство по ТК РФ и стабильную зарплату
  • Молодой и дружный коллектив
  • ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы
  • Сменный график — 2/2/3 (есть ночные смены, не более 6 в месяц), либо 5/2 с гибким началом дня
  • Возможно удаленное сотрудничество после испытательного срока
  • Офис расположен рядом со ст. м. Ладожская, БЦ «Золотая долина»
  • Пиццу по пятницам в большом и дружном коллективе
  • Каждый день зерновой кофе, фрукты, овощи и сладости

Если ты хочешь в команду kupibilet, но живешь в другом городе, мы поможем тебе с переездом.